Меню сайта
ФОРМА ВХОДА
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » НОРМОТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ » ПОСТАНОВЛЕНИЯ

Постановление от 21.12.2016г. № 382
30.01.2017, 04:45

АДМИНИСТРАЦИЯ МИЧУРИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

НОВОСИБИРСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 21.12.2016г.                                 п. Мичуринский                                        № 382

О порядке учета бюджетных обязательств

получателей средств местного бюджета

администрации Мичуринского сельсовета

В  соответствии со статьей 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Мичуринского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области  

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств местного бюджета (далее – Порядок).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального подписания.

3. Опубликовать данное постановление на официальном сайте администрации Мичуринского сельсовета, в газете «Приобская правда».

4. Контроль по исполнению постановления возложить на специалиста – главного бухгалтера  администрации  Мичуринского  сельсовета Новосибирского района Новосибирской области Зайкову М.Н.

И.о.главы администрации

Мичуринского сельсовета                                                          Н.А. Кривошапкина

 

Утвержден

Постановлением администрации

Мичуринского сельсовета

Новосибирского района

от ______________№_____________

 

ПОРЯДОК

УЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ

МЕСТНОГО БЮДЖЕТА МИЧУРИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НОВОСИБИРСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств  местного бюджета Мичуринского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области  (далее - Порядок) разработан на основании статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок учета органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов участников бюджетного процесса (далее - орган, осуществляющий кассовое обслуживание) бюджетных обязательств получателей средств  местного бюджета Мичуринского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области (далее - бюджетные обязательства).

1.2. В органе, осуществляющем кассовое обслуживание, подлежат учету бюджетные обязательства, принимаемые в соответствии с муниципальными контрактами, иными договорами (соглашениями), заключенными с физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, или в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, органов государственной власти субъекта Российской Федерации  и органа местного самоуправления.

1.3. Бюджетные обязательства учитываются на лицевом счете получателя бюджетных средств, открытом в установленном порядке в органе, осуществляющем кассовое обслуживание.

1.4. Бюджетные обязательства, принятые на текущий финансовый год, на первый и второй год планового периода, третий, четвертый и пятый год после текущего финансового года и на последующие годы, учитываются отдельно.

1.5. Получатели средств местного бюджета Мичуринского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области и орган, осуществляющий кассовое обслуживание, участвующие в документообороте по учету бюджетных обязательств с использованием электронных документов в соответствии с договорами (соглашениями), заключаемыми между ними, используют для подписания своих электронных документов электронные подписи уполномоченных лиц.

II. Порядок учета бюджетных обязательств получателей

средств местного бюджета Мичуринского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области

2.1. Постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляется на основании Сведений о бюджетном обязательстве, содержащих информацию согласно приложению №1 к  Порядку учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных  и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденному приказом Министерством Финансов Российской Федерации от 30.12.2015 № 221н  (далее - Сведения об обязательстве), сформированных и представленных получателем средств местного бюджета Мичуринского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области  в орган, осуществляющий кассовое обслуживание, в случае, если бюджетное обязательство возникло из:

муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, сведения о котором подлежат включению в определенный законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд реестр контрактов (далее - муниципальный контракт);

договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, (далее - договор) с учетом положений пункта 2.2 настоящего Порядка;

Сведения об обязательстве представляются в орган, осуществляющий кассовое обслуживание, не позднее шести рабочих дней со дня заключения муниципального контракта (договора, соглашения), на основании которого принято бюджетное обязательство (далее - документ-основание).

2.2. Бюджетные обязательства, возникающие у получателей средств  бюджета в соответствии с законом, иным нормативным правовым актом (в том числе по публичным нормативным обязательствам), в соответствии с договором, оформление в письменной форме по которому законодательством Российской Федерации не требуется, а также в соответствии с договором на оказание услуг, выполнение работ, заключенным получателем средств  бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, принимаются к учету на основании принятых к исполнению органом, осуществляющим кассовое обслуживание, документов для оплаты денежных обязательств, представленных получателями средств бюджета.

Порядок учета бюджетных обязательств, установленный настоящим пунктом, применяется для учета бюджетных обязательств, связанных с:

социальными выплатами населению;

предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;

предоставлением межбюджетных трансфертов;

        арендной  платы за пользование имуществом;

с обеспечением выполнения функций казенных учреждений (за исключением бюджетных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде).

2.3. Сведения об обязательстве, представленные в электронном виде с применением электронных подписей (далее - в электронном виде), либо при отсутствии технической возможности на бумажном носителе с одновременным представлением документа на машинном носителе (далее - на бумажном носителе), подлежат проверке уполномоченным работником органа, осуществляющего кассовое обслуживание, на наличие следующей информации:

полного или при наличии сокращенного - сокращенного наименования получателя средств бюджета;

номера лицевого счета получателя бюджетных средств;

кода (кодов) классификации расходов бюджета, по которому принято бюджетное обязательство;

предмета принятого бюджетного обязательства по каждому коду классификации расходов  бюджета;

кода валюты по Общероссийскому классификатору валют (ОКВ), в которой принято бюджетное обязательство (далее - код валюты бюджетного обязательства);

суммы бюджетного обязательства в валюте, в которой принято бюджетное обязательство по документу-основанию (далее - валюта бюджетного обязательства);

суммы бюджетного обязательства по каждому коду классификации расходов бюджета в валюте бюджетного обязательства;

реквизитов документа-основания;

наименования (наименований) физического или юридического лица, перед которым у получателя средств бюджета в соответствии с условиями документа-основания возникло бюджетное обязательство, и (или) администратора доходов бюджета, если в соответствии с документом-основанием у получателя средств бюджета возникло обязательство по уплате налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (далее - контрагент);

информации о возможности осуществления получателем средств бюджета авансового платежа и расчет авансового платежа (процент или общая сумма).

Сведения об обязательстве должны быть подписаны руководителем получателя средств бюджета или уполномоченным им лицом, с отражением расшифровки подписи, содержащей фамилию и инициалы, должности уполномоченного лица, и даты подписания документа, оформленной словесно-цифровым способом.

2.4. Орган, осуществляющий кассовое обслуживание, проверяет наличие в Сведениях об обязательстве реквизитов, предусмотренных к заполнению, а также соответствие показателей друг другу.

Проверяемые реквизиты и показатели Сведений об обязательстве должны соответствовать следующим требованиям:

дата формирования документа в заголовочной части документа должна быть оформлена словесно-цифровым способом (например, "15 января 2014");

дата формирования документа в кодовой зоне заголовочной части документа должна быть оформлена в формате "день, месяц, год" (00.00.0000);

дата формирования в заголовочной части документа должна соответствовать дате, указанной в кодовой зоне заголовочной части документа;

наименование получателя бюджетных средств в заголовочной части Сведений об обязательстве должно соответствовать полному (сокращенному) наименованию получателя средств бюджета;

номер лицевого счета должен соответствовать номеру соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств, открытого в органе, осуществляющем кассовое обслуживание, получателю бюджетных средств;

полное (сокращенное) наименование органа  Федерального казначейства в заголовочной части должно соответствовать полному (сокращенному) наименованию органа Федерального казначейства, в котором открыт  лицевой счет получателя бюджетных средств;

код органа Федерального казначейства в кодовой зоне заголовочной части Сведений об обязательстве должен соответствовать коду органа Федерального казначейства, в котором открыт лицевой счет получателя бюджетных средств;

указанные в Сведениях об обязательстве коды классификации расходов  бюджета, по которым принято бюджетное обязательство, должны соответствовать кодам классификации расходов бюджета, утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации, действующим на момент представления Сведений об обязательстве (далее - действующие коды);

предмет бюджетного обязательства, указанный в Сведениях об обязательстве, должен соответствовать  коду классификации расходов бюджета по соответствующей строке.

2.5.  Сведения об обязательстве, представленные получателем средств  бюджета в орган, осуществляющий кассовое обслуживание, подлежат проверке уполномоченным работником органа, осуществляющего кассовое обслуживание, в течение двух рабочих дней после дня их представления.

Если Сведения об обязательстве не соответствуют требованиям, установленным пунктами 2.1, 2.3 - 2.4 настоящего Порядка, орган, осуществляющий кассовое обслуживание не позднее двух рабочих дней после дня представления получателем средств бюджета Сведений об обязательстве:

регистрирует в установленном порядке Сведения об обязательстве в Журнале регистрации неисполненных документов;

возвращает получателю средств бюджета представленные на бумажном носителе Сведения об обязательстве (и прилагаемые к ним документы при их наличии) с приложением Протокола либо направляет получателю средств  бюджета Протокол в электронном виде, если Сведения об обязательстве представлялись в электронном виде.

В Протоколе указывается причина возврата без исполнения Сведений об обязательстве.

2.6.  При постановке на учет бюджетного обязательства орган, осуществляющий кассовое обслуживание, осуществляет проверку на непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов бюджета сумме:

неиспользованных доведенных бюджетных ассигнований или лимитов бюджетных обязательств (далее - бюджетные данные), отраженным в установленном порядке на лицевом счете получателя бюджетных средств, отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода;

В случае если бюджетное обязательство превышает неиспользованные доведенные бюджетные данные, орган, осуществляющий кассовое облуживание, принимает на учет такое бюджетное обязательство и не позднее рабочего дня, следующего за днем постановки на учет бюджетного обязательства, доводит информацию о данном превышении до получателя средств бюджета и распорядителя (главного распорядителя) средств  бюджета, в ведении которого находится получатель средств бюджета (далее - вышестоящий главный распорядитель (распорядитель) средств бюджета), путем направления Уведомления о превышении бюджетным обязательством неиспользованных доведенных бюджетных данных по форме согласно приложению N 2 к Порядку учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденному приказом Министерством Финансов Российской Федерации от 19.08.2008 № 98н «О порядке учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета» (код формы по КФД 0531703) (далее - Уведомление о превышении обязательством свободных остатков).

2.7. При положительном результате проверки соответствия Сведений об обязательстве требованиям, установленным пунктами 2.3 - 2.4 настоящего Порядка, орган, осуществляющий кассовое обслуживание присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и не позднее одного рабочего дня со дня указанной проверки Сведений о бюджетном обязательстве направляет получателю средств бюджета извещение о постановке на учет (изменения) бюджетного обязательства, содержащее сведения об учетном номере бюджетного обязательства и о дате постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства (далее – Извещение о бюджетном обязательстве).

Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства или его перерегистрации.

Номер бюджетного обязательства, присваиваемый органом Федерального казначейства последовательно в рамках одного календарного года по каждому получателю средств бюджета.

2.8. Для внесения изменений в постановленное на учет бюджетное обязательство получатель средств бюджета представляет в орган, осуществляющий кассовое обслуживание, Сведения о бюджетном обязательстве, сформированные в соответствии с Порядком учета бюджетных обязательств, с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносятся изменения.

2.9. На сумму неисполненного на конец отчетного финансового года бюджетного обязательства в текущем финансовом году в бюджетное обязательство вносятся изменения в соответствии с пунктом 2.8 Порядка в части графика оплаты бюджетного обязательства, а также в части кодов бюджетной классификации Российской Федерации.

В случае, если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в отчетном финансовом году, в текущем финансовом году являются недействующими, то в Сведениях о бюджетном обязательстве указываются соответствующие им коды бюджетной классификации Российской Федерации, установленные на текущий финансовый год.

III. Порядок учета бюджетных обязательств получателей

средств бюджета по исполнительным документам

3.1. Основанием для постановки на учет бюджетных обязательств, возникающих на основании исполнительных документов, является представленная получателем средств  бюджета - должником в произвольной письменной форме информация об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации, по которым должны быть произведены расходы бюджета по исполнению исполнительного документа (далее - Информация).

3.2. Орган, осуществляющий кассовое обслуживание, на основании предоставленной Информации формирует Сведения об обязательстве с указанием в разделе 3 "Реквизиты исполнительного документа" Сведений об обязательстве реквизитов соответствующего исполнительного документа.

При формировании Сведений об обязательстве по бюджетным обязательствам, возникающим на основании исполнительных документов по единовременным выплатам, в разделе 5 "Расшифровка обязательства" Сведений об обязательстве указывается сумма по исполнительному документу по кодам классификации расходов бюджетов, указанным получателем средств бюджета - должником в Информации.

При формировании Сведений об обязательстве по бюджетным обязательствам, возникающим на основании исполнительных документов, выплаты по которым имеют периодический характер, заполняется график выплат в разделе 5 "Расшифровка обязательства" Сведений об обязательстве по кодам классификации расходов бюджетов, указанным получателем средств бюджета - должником в Информации.

График заполняется до конца текущего финансового года с учетом периодичности выплат, в котором указывается итоговая сумма выплат в текущем финансовом году в целом по бюджетному обязательству. Дата окончания срока действия такого бюджетного обязательства в Сведениях об обязательстве не указывается.

При формировании Сведений об обязательстве по бюджетным обязательствам, возникающим на основании исполнительных документов, выплаты по которым имеют периодический характер с ограничением по сроку действия, который заканчивается ранее окончания текущего финансового года, заполняется график выплат в разделе 5 "Расшифровка обязательства" Сведений об обязательстве по кодам классификации расходов бюджетов, указанным получателем средств бюджета - должником в Информации.

График заполняется на оставшиеся до окончания срока действия исполнительного документа месяцы текущего финансового года с учетом периодичности выплат и содержит итоговую сумму выплат в текущем финансовом году в целом по бюджетному обязательству. В Сведениях об обязательстве указывается дата окончания срока действия такого бюджетного обязательства.

3.3. В случае если в органе, осуществляющем кассовое обслуживание, ранее было учтено бюджетное обязательство, по которому представлен исполнительный документ, то в Информации должна содержаться ссылка на учетный номер ранее учтенного бюджетного обязательства.

3.4. В случае если получатель средств бюджета - должник не согласен с показателями учтенных органом, осуществляющим кассовое обслуживание, бюджетных обязательств, возникающих на основании исполнительных документов, содержащимися в представленной ему Выписке из лицевого счета получателя бюджетных средств, получатель средств бюджета - должник представляет в орган, осуществляющий кассовое обслуживание, в произвольной письменной форме информацию об этом, на основании которой орган, осуществляющий кассовое обслуживание, вносит изменения в ранее учтенное бюджетное обязательство, возникающее на основании исполнительного документа, в порядке, установленном пунктом 3.3 настоящего Порядка.

3.5. При внесении получателем бюджетных средств - должником изменений в Информацию в части кодов бюджетной классификации, по которым должен быть исполнен исполнительный документ, или при предъявлении получателем средств бюджета - должником в орган, осуществляющий кассовое обслуживание, документа, подтверждающего исполнение исполнительного документа, документа об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документа, отменяющего или приостанавливающего исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, орган, осуществляющий кассовое обслуживание, вносит изменения в ранее учтенное бюджетное обязательство в порядке, установленном в пунктах 3.3 и 3.4 настоящего Порядка.

В случае ликвидации получателя средств  бюджета либо изменения типа муниципального казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с лицевого счета получателя бюджетных средств неисполненных бюджетных данных получатель средств федерального бюджета - должник представляет в орган, осуществляющий кассовое обслуживание, Информацию, в которой указывается номер ранее учтенного бюджетного обязательства и неисполненная часть бюджетного обязательства, подлежащая аннулированию.

В соответствии с представленной Информацией орган, осуществляющий кассовое обслуживание, вносит изменения в ранее учтенное бюджетное обязательство по исполнительному документу в порядке, установленном пунктами 3.3 и 3.4 настоящего Порядка.

Если при изменении типа муниципального казенного учреждения либо ликвидации получателя средств бюджета Информация не представлена в срок, установленный настоящим пунктом, орган, осуществляющий кассовое обслуживание, аннулирует неисполненную часть бюджетного обязательства по исполнительному документу на основании Заявки на внесение изменений в обязательство, сформированной им в соответствии с информацией, имеющейся в органе , осуществляющем кассовое обслуживание.

3.6. Бюджетное обязательство, возникающее на основании исполнительного документа, неисполненное на конец текущего финансового года в полном объеме, подлежит перерегистрации и учету в объеме неисполненной его части в очередном финансовом году в следующем порядке.

Бюджетное обязательство, возникающее на основании исполнительного документа по единовременным выплатам, подлежит перерегистрации в отчетном финансовом году на основании представленной получателем средств бюджета - должником в произвольной письменной форме информации о неисполненной части бюджетного обязательства, в которой, в том числе, должна быть указана ссылка на ранее учтенное бюджетное обязательство.

Бюджетное обязательство, возникающее на основании исполнительного документа, выплаты по которому имеют периодический характер, в случае, если коды бюджетной классификации, по которым данное бюджетное обязательство было поставлено на учет в органе, осуществляющем кассовое обслуживание, являются действующими, подлежит перерегистрации в очередном финансовом году на сумму выплаты очередного периода без представления Информации получателем средств бюджета - должником.

В случае если коды бюджетной классификации, по которым данное бюджетное обязательство было поставлено на учет в органе, осуществляющем кассовое обслуживание, являются недействующими, органом, осуществляющем кассовое обслуживание, осуществляется перерегистрация бюджетного обязательства на основании информации, представленной получателем средств бюджета - должником в произвольной письменной форме о неисполненной части бюджетного обязательства, в которой, в том числе, должна быть указана ссылка на учетный номер ранее зарегистрированного бюджетного обязательства.

IV. Представление информации о бюджетных

обязательствах получателей средств бюджета,

учтенных в органе, осуществляющем кассовое обслуживание

4.1. Ежемесячно по состоянию на 1-е число месяца, с нарастающим итогом с 1 января текущего финансового года, получателю средств бюджета орган, осуществляющий кассовое обслуживание, предоставляет Справку об исполнении принятых на учет бюджетных обязательств (далее - Справка об исполнении обязательств), оформленную по форме согласно приложению N5 к Порядку учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденному приказом Министерством Финансов Российской Федерации от 30.12.2015 № 221н.

Категория: ПОСТАНОВЛЕНИЯ | Добавил: michurinsk
Просмотров: 780 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0