Личный прием и обращения граждан
Обращения граждан
Письменные обращения граждан
Письменные обращения граждан, поступившие в администрацию Мичуринского сельсовета, подлежат обязательному рассмотрению.
Обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
Требования к письменному обращению
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления (администрация Мичуринского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области), в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, контактный телефон, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, ответ на обращение не дается.
Личный прием граждан
Личный прием граждан в администрации Мичуринского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области проводится еженедельно по пятницам с 9-00 до 11-30.
В п. Элитный прием проводится в первую пятницу каждого месяца с 09-00 ч до 11-30 ч, в здании ДК «Фестивальный» расположенном в п. Элитный ул. Минеральная, 8. .
Предварительную запись граждан на личный прием к главе администрации ежедневно осуществляет по адресу: п. Мичуринский ул. Солнечна, 5; 3 этаж (приемная), а так же по телефону: 8 (383) 294-45-70.