Меню сайта
ФОРМА ВХОДА
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ » ПЛАНОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Доклад об муниципального контроля
16.02.2016, 05:25

Доклад об осуществлении муниципального контроля на территории Мичуринского сельсовета и об эффективности такого контроля

      1. Раздел «Состояние нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере деятельности».

Администрацией Мичуринского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области были приняты следующие нормативно правовые акты по муниципальному земельному контролю:

1) Решение внеочередной четырнадцатой сессии Совета депутатов Мичуринского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области от 26.04.2006 № 2 «О принятии Положения «О муниципальном земельном контроле за использованием земель  на территории МО Мичуринского сельсовета»;

2) Решение внеочередной четырнадцатой сессии Совета депутатов Мичуринского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области от 26.04.2006 № 3 «Об утверждении Порядка «Осуществления муниципального земельного контроля на территории МО Мичуринского сельсовета»;

3) Постановление администрации Мичуринского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области от 19.04.2013г.  № 88 «Об утверждении административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля».

4) Постановление администрации Мичуринского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области от 17.05.2013г.  № 113 «О внесении изменений в постановление администрации Мичуринского сельсовета № 88 от 19.04.2013г.  «Об утверждении административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля».

- распоряжение главы Мичуринского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области от 25.12.2014г. № 52р «Об утверждении ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по осуществлению муниципального земельного  контроля на территории Мичуринского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области на 2015год»

Данные нормативные правовые акты были приняты в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

2. Раздел «Организация государственного контроля (надзора), муниципального контроля».

В структуре администрации Мичуринского сельсовета предусмотрен один специалист, которые помимо прочих вопросов занимается муниципальным земельным контролем.

Деятельность по осуществлению муниципального контроля регулируется вышеперечисленными административными регламентами.

Администрация Мичуринского сельсовета ежегодно составляет план осуществления муниципального контроля на следующий год. Данный план проходит согласование в Прокуратуре Новосибирского района Новосибирской области, после чего утверждается с внесенными замечаниями. На этапе согласования – если в плане проведения проверок на очередной год существуют юридические лица или индивидуальные предприниматели, которые проверяются другими органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля, такие проверки дополнительно согласовываются с такими органами и в отношении вышеуказанных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся совместные проверки. Также если возникают основания проведения внеплановой проверки, такая проверка проводится после согласования с Прокуратурой Новосибирского района Новосибирской области.

Выполнение функций по осуществлению муниципального контроля подведомственным органу местного самоуправления организациям не передавалось, не проводилось.

3. Раздел «Финансовое и кадровое обеспечение государственного контроля (надзора), муниципального контроля».

На данный момент штатным расписанием администрации предусмотрен 1специалист, который помимо прочих обязанностей осуществляет муниципальный контроль,  штатная численность укомплектована.

Специалист по осуществлению муниципального земельного контроля является специалистом муниципальной службы, относится к младшей группе должностей муниципальной службы. Требования к квалификации младшей группы должностей установлены Федеральным законом от 02.03.2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Законом Новосибирской области от 30.10.2007г. № 157-ОЗ «О муниципальной службе в Новосибирской области» - наличие среднего профессионального образования, требования к стажу не предъявляются. Квалификационные требования – знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, УставаНовосибирской области, законов Новосибирской области и иных нормативных правовых актов Новосибирской области по вопросам организации и деятельности органов местного самоуправления (муниципальных органов), знание основ законодательства Российской Федерации и Новосибирской области о муниципальной службе, знание основ муниципального управления, знание правовых актов, регламентирующих служебную деятельность, специальные профессиональные знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей, подтверждаются документом государственного образца о высшем или среднем профессиональном образовании. Квалификационными требованиями к специальным профессиональным навыкам, необходимым для замещения должности муниципальной службы младшей группы, является наличие навыков подготовки информационных материалов, работы с текстами, информацией, оформления документов, делового письма, других навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей. Квалификация специалиста соответствует предъявляемым требованиям

Средняя нагрузка на 1 работника по фактически выполненному в отчетный период объему функций по контролю- 6 проверок.

К  проведению мероприятий по контролю привлекался Эксперт.

4. Раздел «Проведение государственного контроля (надзора), муниципального контроля».

В соответствии с утвержденным ежегодным планом проведения плановых проверок на 2015 г. - количество утвержденных ежегодным планом проведения проверок -6. 

из них проведено 6. В том числе в течении 1 полугодия- 2 проверки и в течение второго полугодия- 4 проверки

В отчетном периоде внеплановые проверки  по земельному контролю не проводились.

В связи с новизной законодательства и отсутствием  практики, предлагаем со специалистами по муниципальному контролю провести  семинары по повышению квалификации.

 5. Раздел «Действия органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений».

В ходе проверок выявлены нарушения, выдано 5 предписаний.

Оспаривания в суде юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями оснований и результатов проведения в отношении их мероприятий по контролю нет.

6. Раздел «Анализ и оценка эффективности государственного контроля (надзора), муниципального контроля».

Нарушений обязательных требований, представляющих непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в отчетном периоде не выявлялось.

Нарушений обязательных требований, явившихся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в отчетном периоде выявлено не было.

В 2015 году не было проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений были возбуждены дела об административных правонарушениях.

В 2015 году проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений материалы переданы в правоохранительные органы для возбуждения уголовных дел не было.

Администрация Мичуринского сельсовета в 2015 году не направляла в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения внеплановых проверок. Внеплановых проверок не проводилось.

7. Раздел «Выводы и предложения по результатам государственного контроля (надзора), муниципального контроля».

         По результатам проверок 2015 года следует вывод, что муниципальный контроль необходимо осуществлять ежегодно, добиваясь устранения выявляемых недостатков, в том числе: использование земельных участков не по целевому назначению, самовольное занятие земельных участков и др. для приведения использования земельных участков в соответствии с действующим законодательством.

Предложений нет.

 

И.о. главы  Мичуринского  сельсовета                                                       Н.А.Кривошапкина

 

Категория: ПЛАНОВЫЙ КОНТРОЛЬ | Добавил: michurinsk
Просмотров: 289 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0