Главная » Файлы » ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЕ » ПРОЕКТЫ ПЛАНИРОВКИ |
[ Скачать с сервера (10.91 Mb) ] | 26.11.2014, 06:34 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1. Основание для подготовки проекта планировки: - письмо заказчика №10-тс от 06.02.14, - задание на проектирование.
1.2. Целью разработки проекта является: - изменение назначения земельного участка; - выделение элементов планировочной структуры, - установление границ земельных участков для размещения объектов капитального строительства, границ земельных участков, предназначенных для строительства и размещения линейных объектов, - определение трассировок инженерных коммуникаций.
1.3. В соответствии с действующим законодательством, проект планировки состоит из основной (утверждаемой) части и материалов по её обоснованию.
1.4. Проект планировки микрорайона выполнен в соответствии с заданием на проектирование и с проектом планировки жилого района площадью 150га, выполненным ЗАО «Проектная компания» в 2013г, для обеспечения поэтапного освоения территории, прирезаемой в перспективе к городу Новосибирску, предназначенной для жилищно-гражданского строительства, расположенной на землях МО Мичуринского сельского совета Новосибирского района Новосибирской области, а также в соответствии с градостроительным планом земельного участка Мичуринского сельсовета, градостроительным регламентом, техническими регламентами, в том числе устанавливающими требования по обеспечению безопасной эксплуатации зданий, строений, сооружений и безопасного использования прилегающих к ним территорий, и с соблюдением технических условий. Поэтапное освоение территории предусматривается на основе единого стратегического плана развития городского округа Новосибирска и плана территориального развития Новосибирской области
2. Характеристики и параметры планируемого развития территории.
2.1. Проект планировки микрорайона выполнен в границах отведенного участка с кадастровым номером 54:19:081301:1742. Вдоль южной границы микрорайона проходит проектируемая городская магистраль непрерывного движения которая соединяется с автомобильной дорогой межмуниципального значения «Советское шоссе». Вдоль северной, восточной и западной границ участка проходят планируемые магистральные улицы районного значения , которые в перспективе должны соединиться с существующей улично-дорожной сетью г.Новосибирска.
2.2. Местоположение участка для проектирования на бывших землях МО Мичуринский сельсовет Новосибирского района Новосибирской области установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка. Ориентир п. Элитный. Территория проектируемого микрорайона находится примерно в 2 км от ориентира по направлению на юго-запад. Почтовый адрес ориентира: обл. Новосибирская, район Новосибирский, МО Мичуринского сельсовета. Рельеф участка относительно ровный, имеет общий уклон на юг и юго-запад. На участке имеются ветрозащитные полосы из тополя и клена с небольшим количеством берез и кустарника. Проектируемый земельный участок свободен от застройки, ограничен: - с севера – существующей застройкой города Новосибирска. - с востока - территорией перспективной застройки; - с запада – малоэтажной застройкой усадебного типа и дачными участками, перед которыми проходит высоковольтная линия электропередач, имеющая охранную зону объекта электросетевого хозяйства; - с юга – землями сельхозназначения, лесополосой широтного расположения, вдоль которой проходит газопровод высокого давления II категории, имеющий охранную зону и нормативные расстояния от зданий и сооружений. В южной части, участок диагонально пересекает проектируемая трасса газопровода высокого давления II категории, имеющая охранную зону и нормативные расстояния от зданий и сооружений.
2.3. Территория проектируемого микрорайона составляет — 44,8297 га. Часть территории не может использоваться под застройку, так как находится в охранной зоне от газопровода и городской магистрали непрерывного движения.
2.4. Проектом предусмотрено планировочное развитие следующих функциональных зон : - зона жилой застройки; - зона социального и общественного назначения; - зона транспортного обслуживания; - зона инженерно-технического обеспечения.
3. Положения о размещении объектов капитального строительства.
3.1. Согласно заданию на проектирование, проектом выполнено размещение: - комплексной застройки проектируемой территории 5-этажными жилыми домами в кирпичном и крупнопанельном исполнении, а также разноэтажными (4-5-эт) и 3-этажными крупнопанельными жилыми домами. - объектов социального и общественного назначения (торговые, учебные, административные, обслуживания и т. п.) в расчёте на обслуживание застраиваемой территории на основании расчётов прогнозной численности населения и характера застройки. 3.2. Объекты зоны жилой застройки. По периметру микрорайона предусмотрена застройка 5-этажными жилыми домами в кирпичном исполнении. Внутри микрорайона размещены крупнопанельные 5-этажные и разноэтажные (4-5-эт) жилые дома, а вдоль южной границы микрорайона расположены крупнопанельные 3-этажные жилые дома.
3.3. Объекты социального и общественного назначения расположены, исходя из радиусов пешеходной доступности, как для жителей проектируемой территории, так и жителей сопредельных территорий:
детский сад на 330 мест - во внутреннем пространстве микрорайона.
3.4. Объекты транспортного обслуживания: - три здания гаража-стоянки манежного типа ёмкостью 290 машино-мест, два из них со встроенными магазинами и объектами обслуживания. Гаражи размещены по периметру микрорайона, на границах красных линий улиц Дачная и Квартальная 1.
3.5. Объекты инженерно-технического обеспечения: - в юго-западной части микрорайона по ул. Дачная, размещена газовая котельная. - внутри микрорайона рассредоточено размещены 9 трансформаторных подстанций; - распределительный пункт расположен за границами микрорайона в северо-восточном направлении.
4. Положения о зоне транспортного обслуживания.
- вдольвосточной и западной и южной границ участка проходят магистральные улицы районного значения, которые в перспективе должны соединиться с существующей улично-дорожной сетью г. Новосибирска.
- три 5-этажных гаража-стоянки манежного типа,ёмкостью - 870 м/мест, размещенные рассредоточено по периметру микрорайона, на«красных линиях», предназначены для постоянного хранения автомобилей жителей.
- открытые стоянки для временного хранения автомобилей у объектов обслуживания предусмотрены в соответствии с требованиями СНиП 2.07.01-89*и используются для временного хранения автомобилей посетителей, а в ночное время могут использоваться для временного хранения автомобилей жителей квартала; - часть автомобилей может храниться временно на открытых автостоянках внутри микрорайона и на гостевых стоянках перед жилыми домами; - 10 % от общего числа автостоянок - места для парковки автомобилей маломобильных групп населения. В местах пересечения тротуаров с проездами устраиваются пандусы для МГН.
Планировочная структура проектируемого микрорайона выполняется с учетом направлений, определяемых тяготением к местам приложения труда (транспортным остановкам), к объектам обслуживания, к окружающей его застройке, общественному центру жилого района. Пешеходные направления берут начало от остановок общественного транспорта на перекрестках близлежащих улиц и от гаражей-стоянок с комплексами обслуживания населения, ведут к жилым домам и к участкам школы и детского сада, обеспечивая не только функциональные связи, но и безопасное движение детей к школе и детскому саду. Здесь предусматривается высокий уровень благоустройства, насыщение малыми архитектурными формами и объектами ландшафтной архитектуры. Планировочным центром микрорайона является территория, на которой размещены общеобразовательная школа со спортивным ядром и детский сад. Жилые группы, расположенные вокруг планировочного центра, имеют выходы на пешеходные направления, которые обеспечивают кратчайший доступ населения к спортивному ядру и залам, предусмотренным к использованию жителями квартала для занятий спортом в вечернее время. В проекте выполнена относительная изоляция дворовых пространств от пешеходного транзита. Размещение гаражей-стоянок для постоянного хранения автомобилей граждан на «красных линиях» позволяет значительно сократить движение транспорта по жилым территориям. Открытые стоянки для временного хранения автомобилей у объектов обслуживания предусмотрены в соответствии с требованиями СНиП 2.07.01-89*.
Проектом предлагается:
8. Основные технико-экономические показатели проекта планировки территории микрорайона
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 1486 | Загрузок: 115 | |